Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Гостевой доступ к форуму из Москвы: Телефоны: +7(495)7859696,7376201,7376233,7868796,7390241 Login: demo Password: demo
7 страниц V « < 5 6 7  
ОтветитьСоздать новую тему
> Мужские роды?! :o
Мужские роды?! :o
Хотите ли Вы, чтобы мужчины рожали? :D
атегирочиски, нет! >:( [ 24 ] ** [64.86%]
Только "За" :) [ 7 ] ** [18.92%]
Пока затрудняюсь ответить [ 6 ] ** [16.22%]
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
Lightsinner
сообщение Sep 11 2008, 21:59
Сообщение #121


Гость









Цитата
Чё за глупая провокация?

о_О

Макс, что за туфта? все самураи - болтливые что ли? что тебя не устраивает-то? huh.gif или тебе слово "вранье" не нравится? или ты имеешь в виду анимэ, где все трепятся без устали? ты японцев живьем видел когда-нить? я видела, у моих семейная пара снимала жильё. улыбаются, ога. и молчат. говорят быстро, но мало. так что извини канеш, но ты нифига не прав.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frut
сообщение Sep 11 2008, 22:13
Сообщение #122


Заведующий всем
Group Icon

Группа: Administrators
Сообщений: 3 921
Регистрация: 3-January 06
Из: Люберцы
Пользователь №: 240
Заходит на форум с полного инета.



wirr, найди мне у японского поэта фразу "я влюбился". Не найдёшь, потому что максимум, что они напишут - расцвела ветка сакуры и т. п.

Ты путаешь прямолинейность и конкретику.

К примеру, если остановить на улице европейца и спросить у него: "Дай мне 100 долларов!", он ответит: "Чего? Ты дурак?!".
Если остановить японца он ответит: "Конечно" и просто пойдёт дальше.

В первом случае совершенно неконкретно, зато прямо, во втором случае вся этика востока: желание проявить уважение к собеседнику, сохранив при этом лицо.

Вобще я считаю, что приплетать к современному миру немногочисленную и очень особенную касту самураев, исчезнувшую в 19-м веке по меньше мере странно.

Чтобы подтвердить слова Taiz о культуре японцев, достаточно взять любой справочник или сборник этики и эстетики востока, не делая никаких выводов из литературы или истории.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wirr
сообщение Sep 11 2008, 22:18
Сообщение #123


эдельвейко
Group Icon

Группа: Advanced
Сообщений: 2 300
Регистрация: 21-January 06
Пользователь №: 265
Заходит на форум с полного инета.



Оооо, я тогда приведу в пример одессита, который скажет "Не дурите мне головы"


http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=22241

Очень советую. Вся ваша школа этики только для гейш (проституток, с которыми поболтать можно).

Сообщение отредактировал wirr - Sep 11 2008, 22:18
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frut
сообщение Sep 11 2008, 22:19
Сообщение #124


Заведующий всем
Group Icon

Группа: Administrators
Сообщений: 3 921
Регистрация: 3-January 06
Из: Люберцы
Пользователь №: 240
Заходит на форум с полного инета.



Цитата(Lightsinner @ Sep 11 2008, 23:59) *

о_О

Макс, что за туфта? все самураи - болтливые что ли? что тебя не устраивает-то? huh.gif или тебе слово "вранье" не нравится? или ты имеешь в виду анимэ, где все трепятся без устали? ты японцев живьем видел когда-нить? я видела, у моих семейная пара снимала жильё. улыбаются, ога. и молчат. говорят быстро, но мало. так что извини канеш, но ты нифига не прав.


То, что азиаты не любят прямолинейность, спешку, прямой взгляд в глаза - просто азы восточной этики, так что не надо передёргивать.

Японцев живьём не видел, но с китайцами общался, совершенно спокойные, вежливые и нерезкие люди.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lightsinner
сообщение Sep 11 2008, 22:27
Сообщение #125


Гость









ок. это - женственность?)
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frut
сообщение Sep 11 2008, 22:34
Сообщение #126


Заведующий всем
Group Icon

Группа: Administrators
Сообщений: 3 921
Регистрация: 3-January 06
Из: Люберцы
Пользователь №: 240
Заходит на форум с полного инета.



Цитата(wirr @ Sep 12 2008, 00:18) *

Оооо, я тогда приведу в пример одессита, который скажет "Не дурите мне головы"
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=22241

Очень советую. Вся ваша школа этики только для гейш (проституток, с которыми поболтать можно).


Я тебя разочарую, но "вся ваша школа этики" касается делового общения
http://www.edu-zone.net/show/79193.html ,
то, что японцы строят общение на церемониях и традициях следует и из твоей ссылки.

Цитата(Lightsinner @ Sep 12 2008, 00:27) *

ок. это - женственность?)


О женственности я ничего не говорил.

По-моему, способ изъясняться не говорит о женственности или её отсутствии.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
wirr
сообщение Sep 11 2008, 22:37
Сообщение #127


эдельвейко
Group Icon

Группа: Advanced
Сообщений: 2 300
Регистрация: 21-January 06
Пользователь №: 265
Заходит на форум с полного инета.



Цитата(Frut @ Sep 11 2008, 23:34) *

Я тебя разочарую, но "вся ваша школа этики" касается делового общения
http://www.edu-zone.net/show/79193.html ,
то, что японцы строят общение на церемониях и традициях следует и из твоей ссылки.
О женственности я ничего не говорил.

По-моему, способ изъясняться не говорит о женственности или её отсутствии.


О, да. Статья о женственности японцев. Прошу простить, я ошибался.

Да, деловые японцы наверняка изъясняются непрямолинейно. Так ведь легче запудрить мозги и заключить контракт!

Сообщение отредактировал wirr - Sep 11 2008, 22:38
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Frut
сообщение Sep 11 2008, 22:37
Сообщение #128


Заведующий всем
Group Icon

Группа: Administrators
Сообщений: 3 921
Регистрация: 3-January 06
Из: Люберцы
Пользователь №: 240
Заходит на форум с полного инета.



Цитата
О, да. Статья о женственности японцев. Прошу простить, я ошибался.


Повторю - О женственности я ничего не говорил.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KAMA3
сообщение Sep 12 2008, 17:24
Сообщение #129


Активный пользователь
Group Icon

Группа: Advanced
Сообщений: 1 246
Регистрация: 6-November 05
Пользователь №: 164
Заходит на форум с гостевика.



Цитата(Taiz @ Sep 11 2008, 15:55) *

Раз уж разговорились, я вспомнила про азиатов....Ваще я их уважаю, ведь они умные, трудолюбивые, упрямые и целенаправленые..,


Китайцы,сука,тупые плагиаторы и фуфлогоны.Даже те бренды(будь то одежда,техника,да что угодно),что производятся на зводах в китае - говно,я уж не говорю про то,что считается китайскими марками.Это ваще пиз*ец,позорище.Вот такие они трудолюбивые и интеллектуальные.


--------------------
!!! You're going to burn in Hell !!!

,.i..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение Sep 17 2008, 22:33
Сообщение #130


Administrator в армии
Group Icon

Группа: Administrators
Сообщений: 461
Регистрация: 23-June 05
Из: Люберцы
Пользователь №: 1
Заходит на форум с полного инета.



Цитата(X-HEART @ Jan 12 2006, 22:31) *

Прочитал в одном журнале об очередном чуде в науке. Оказывается перспектива у мужчин рожать детей - уже не за горами. То есть, если такое произойдет, то это может перевернуть все представление о муж. поле. Получится в итоге каламбур-равноправие: все смогут рожать. Прям, очередная фантастика, которая может стать былью. Что Вы на этот счет думаете? И к чему может это все привести? И вообще надо ли это в нашей жизни? blink.gif


приведет к тому, что мы смогем без девушек самовоспроизводиться wink.gif а вот девушки без мужика пока некак wink.gif

а еще тут есть на форуме, камаз , дык он уже сделал выкидиш и получилось у него запорожец )))


--------------------
"Помогать чайнику - ПОЛЕЗНО и НУЖНО, помогать ламеру - БЕСПОЛЕЗНО и БЕССМЫСЛЕННО!"
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Merlin
сообщение Sep 19 2008, 17:19
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9-September 08
Пользователь №: 2 224



НЕее я против))) Категорически!!)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KAMA3
сообщение Sep 21 2008, 12:31
Сообщение #132


Активный пользователь
Group Icon

Группа: Advanced
Сообщений: 1 246
Регистрация: 6-November 05
Пользователь №: 164
Заходит на форум с гостевика.



Цитата(Ghost @ Sep 17 2008, 23:33) *


а еще тут есть на форуме, камаз , дык он уже сделал выкидиш и получилось у него запорожец )))



А х*ле?Впереди планеты всей cool.gif


--------------------
!!! You're going to burn in Hell !!!

,.i..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V « < 5 6 7
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 5th December 2020 - 18:14
 
     
Rambler's Top100 службы мониторинга серверов
Gentoo Powered Lighttpd Powered