Здравствуйте форумчане! Я новичек в Linux. Вот гдет месяц назад надо было сделать резервную копию файлов с pc с win2000 ~sp4 на ноутбук с iru-Linux 1.0 ~Suse 2.4(2.6). В компе(софт) можно сказать разбираюсь(в чем приходилось; и знакомые обращаются почти все именно ко мне). Но вот сеть почти незнал и напрочь забыл.
Узнал про кабели и способы подключения lan, прямой и кросс кабели, USB-USB и кабель с коробочкой за ~500р, нуль-модемный кабель(как я думал тогда что он соединяет два модема), LPT_LPT.
Неделю гдето ковырялся в поиске в инете(сеть, железо, установка сетевой картыб команды, настройки, man"ы); на самом ноуте в командах, манах и настройках каких-то на вид обрывках Samby на Linuxe(что было уже). Потом все-таки нашел как убрать "network unreachable"(при разных командах) подняв сеть командой ifconfig eth0 169.254.85.189 netmask 255.255.0.0 up. В win2k на pc папка "Сеть и удал. доступ к сети" показывает 0 файлов(~глюк изза того что год стоит уже). {{новые не создаются в ней, щас просто вылетает под конец создания нового подключения, а раньше писал как помню вроде "типа нет места в списке/или этой папке" -- делаю звонилкой, скрытые и сис. файлы в настройках папок стоит "отображать"}}. ИСКАЛ как это обойти и вот что только нашел: При помощи ipconfig в винде узнал ip 169.254.85.188 - отсюда и параметры команды ifconfig на Linux. После этой волшебной команды ifconfig eth0 169.254.85.189 netmask 255.255.0.0 up , о которой еле нашел в паре из десятков сохранненых "руководств" к сети, Винда стала доступной из Linuxa.
Для доступа из винды скачал Samb'у-TNG по модему так как она меньше чем просто Samba. Долго разбирался но всеже установил её 8) Еле нашёл ~нужное руководство доступа из Винды к Linux. Там сказано запустить команду типа: